Контакты

Телефонные номера:
+7 (495) 777-83-40 (многокан.)
+7 (965) 169-0075 (моб.)
Продажа оборудования:
sales[at]routerz.ru
Тех. поддержка:
support[at]routerz.ru
Обучение, тренинги:
tr[at]routerz.ru
Ежедневно 9:00-21:00
[at] = @

Каталог оборудования

СПСР-Экспресс

Техническая поддержка

• Наша компания осуществляет техническое сопровождение устройств под управлением MikroTik RouterOS. Согласно правилам компании MikroTik каждый дистрибьютор обязан оказывать бесплатную базовую техническую поддержку по электронной почте для проданного им оборудования. Базовая техническая поддержка (Initial Config Support) включает действия позволяющие пользователю настроить доступ устройства к сети Интернет. Пожалуйста начинайте Ваше обращение в нашу службу технической поддержки с серийного номера Вашего оборудования. Если Вам не оказали техническую поддержку, Вы можете пожаловаться на недобросовестного дистрибьютора по адресу sales[at]mikrotik.com.

• Если Вы приобретали оборудование не в нашей компании мы готовы оказать Вам как техническую поддержку, так и услуги по настройке Вашего оборудования.

• Поддержка осуществляется удаленно. Стоимость одного часа работы 2850 руб., далее каждый дополнительный час 2650 руб.

• Вы также можете заказать пакет услуг с предоплатой на 3,6 и 12 месяцев.

Обслуживание по тарифному плану


• Наш многолетний опыт работы с решениями на базе RouterOS показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов могут не дать эффективной поддержки работы системы. Только систематические проверки корректности технологии работы и своевременное обновление позволяют Вам обеспечить стабильную работу оборудования.

• Тарифный План означает уверенность в оперативном решении возникающих вопросов, а также выделенных специалистов, постоянно работающих с Вашей организацией, что положительно сказывается на эффективности решения возникающих задач при обслуживании Вашего оборудования.

 

Перечень работ, выполняемых в рамках тарифных планов


• Консультационные услуги по работе с оборудованием;

• Настройка интерфейсов и прав доступа;

• Редактирование и модификация существующих правил и отчетов.

 

Преимущества обслуживания по тарифным планам


• В случае возникновения очереди на оказание нами услуг, Вам всегда будет отдан приоритет.

• Закрепление за Вашей организацией конкретного специалиста отдела технической поддержки, знающего специфику Вашей организации, особенности работы Вашего оборудования, и несущего персональную ответственность перед Вами и руководством нашей компании за ее работоспособность означает, что на все Ваши вопросы и замечания сможет ответить специалист, реально владеющий ситуацией и историей автоматизации Вашей компании.

• Возможность выбора оптимального для Вас тарифного плана сопровождения оборудования на платформе RouterOS

• В значительной мере повышается скорость реагирования на Ваши вопросы. Каждый поступающий от Вас звонок в зависимости от характера возникшего вопроса будет моментально направляться специалистам нашей компании.

Стоимость обслуживания по тарифным планам


 
Тариф  Цена Описани
 Обслуживание на 3 месяца 8250 Включает 3 часа работы удаленно, консультации по телефону и электронной почте, дополнительное время оплачивается 2750 руб/час
 Обслуживание на 6 месяцев 15900 Включает 6 часов работы удаленно, консультации по телефону и электронной почте, дополнительное время оплачивается 2650 руб/час
 Обслуживание на 12 месяцев  30600 Включает 12 часов работы удаленно, консультации по телефону и электронной почте, дополнительное время оплачивается 2550 руб/час

 

Порядок оплаты обслуживания по тарифным планам


• В зависимости от выбранного тарифного плана Вы вносите авансовый платеж до 01 числа первого месяца обслуживания по тарифному плану.

• Предоплата осуществляется на период не менее 3 месяцев.

• В случае если объем оказанных услуг превысит количество часов для данного тарифного плана, оплата стоимости превышающего объема производится дополнительно.

• По окончании каждого месяца Вам предоставляется Акт сдачи-приемки работ (услуг) с указанием перечня и объема оказанных услуг. По вопросам сопровождения в рамках тарифного плана обращайтесь по телефону, электронной почте.