Контакты

Телефонные номера:
+7 (495) 777-83-40 (многокан.)
+7 (965) 169-0075 (моб.)
Продажа оборудования:
sales[at]routerz.ru
Тех. поддержка:
support[at]routerz.ru
Обучение, тренинги:
tr[at]routerz.ru
Ежедневно 9:00-21:00
[at] = @

Каталог оборудования

СПСР-Экспресс

Голосование «Какой параметр является для вас самым важным при покупке оборудования»

Бизнес-модель дистрибуции оборудования MikroTik является в определенном смысле нестандартной. Обычно компания-производитель старается построить древовидную иерархическую структуру из региональных представительств, дистрибьюторов, реселлеров, заканчивая каждую веточку розничными продавцами. Такая структура позволяет навязывать волю производителя по всей вертикали распространения продукции.
В ситуации с Mikrotik все совсем не так. Вертикали просто-напросто нет. Нет контроля, нет единых стандартов, нет гарантий с подержкой. В такой ситуации пользователь зависит больше от конкретного дистрибьютора, чем от производителя. Понятно что, такая позиция удобна последнему, позволяя не тратить значительные усилия на поддержку и сопровождение продукции на рынке.
Однако и MikroTik также находится в конкурентной среде, борясь за свое место на рынке с такими производителями как D-Link, TP-Link, UBNT, Zyxel и, даже, Cisco (главным образом с выходом многоядерной модели CCR). Дистрибьютору ничего не мешает продавать оборудование других (конкурирующих) производителей, а в случае получения от последних более выгодных коммерческих условий и продвигать его более активно.
Наша компания фокусируется на оборудовании MikroTik лишь дополняя пробелы в модельном ряду наиболее интересными решениями других производителей. Сам по себе продукт от MikroTik достаточно сложен и для квалифицированной работы с ним требуется концентрация без отвлечеия на «все остальное».
Мы стараемся изучить целевую аудиторию и проводим на своём сайте опросы с целью «подстроиться под рынок».
Наши конкуренты не концентрируются на продукции «MikroTik», а подмешивают его к прочим товарам, что позволяет продавать его дешевле. Обеспечение качественных услуг в любом случае не может быть бесплатным, что естественно отражается на цене. В связи со всем сказанным выше мы прводим опрос «Какой параметр является для Вас самым важным при покупке оборудования»

— Надежность продавца
Мы живем в России, и у нас  не редкость такое явление как бизнес «по-русски».  Заказывая оборудование из другого города нет никаких гарантий его получения. Ох уж эти фирмы-однодневки…

— Квалифицированная помощь при выборе оборудования
Довольно часто наши клиенты делают заказ конкретного оборудования будучи не в курсе особенностей конкретных моделей. Бывает, что клиенты заказывают устаревшие модели, на смену которым Микротик выпустил доработанные и более производительные модификации. Поэтому мы практически всегда просим описать весь проект «в целом», чтобы предложить наиболее подходящее решение. Наши специалисты посещают вот уже несколько лет международные встречи пользователей MikroTik (MUM), проходят обучение у всемирно известных специалистов, имеют базу знаний по готовым решениям с многолетним опытом эксплуатации у коллег как из Европы, так и из Азии и, наконец, просто хорошие отношения и общение с коллегами позволяют нам оказывать помощь на самом важном этапе — проектировании сетевой архитектуры.

— Достоверная информация о работе оборудования
Обычным является ситуация, когда продавец не делится всей информацией о товаре с покупателем, что позволяет продавать либо залежалый товар, либо товар приносящий наибольшую выгоду. В нашем ассортименте присутствуют только наиболее интересные с нашей точки зрения модели.

— Цена
Цена — пожалуй нет ничего проще, чем привлечение покупателей только за счет низкой цены. Однако, такой шаг ведет к «просаживанию» всего рынка, т.к. остальные дистрибьюторы вынуждены делать тоже самое для сохранения объема продаж. Для сохранения маржинальности приходится экономить на сервисе, технической поддержке и сопровождении.

— Техническая поддержка
Далеко не каждый дистрибьютор в состоянии оказать качественную техническую поддержку, которая бывает так нужна при столкновении с непредвиденными трудностями во время внедрения, а они неизбежно возникают, так как оборудование Микротик сложное и насыщено функциями.

— Срок поставки
Клиенты бывают разные и требования у каждого свои. Мы просто соблюдаем индивидуальные договоренности каждом случае.

— Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Мы полностью соблюдаем гарантийные обязательства налагаемые на нас компанией MikroTik и законодательством Российской Федерации и предоставляем расширенный сервис постгарантийного обслуживания.

— свой пункт

Пожалуйста, при выставлении оценки рассуждайте не «как должно быть правильно вообще», а чем руководствуетесь именно Вы при покупке оборудования, что важно именно для вас.

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>